ТехноParts - запасные части и расходные материалы для оргтехники 
 
Разделы
Brother->
Canon->
Epson->
Hewlett Packard->
Konica Minolta->
Kyocera Mita->
Lexmark->
OKI->
Panasonic->
Philips->
Ricoh->
Samsung->
Sharp->
Star Micronics->
Toshiba->
Xerox->
ЗИП для картриджей->
ракели
расходные материалы прочие->
ремкомплекты
материалы для обслуживания
Информация
выбор товара, оплата и доставка
контакты и запросы
Выбор товара, Оплата и Доставка Выбор товара, Оплата и Доставка
Интернет-магазин работает с физическими лицами, минимальная сумма заказа для совершения покупки установлена в 100 руб. Предоплата. Самовывоза нет

Начало работы - Регистрация посетителей.
Регистрация посетителей необязательна и требуется только при оформлении заказа. Для просмотра товарного ассортимента в регистрации нет необходимости (если только Вас не интересуют цены и наличие товара) . Регистрация - процедура единоразовая. Для регистрации выберите пункт меню "новый клиент", заполните поля в приводимой форме. Информация, указываемая Вами в форме регистрации необходима для того, чтобы Вы смогли получить счет и оплатить заказ, а мы доставить его Вам. Адрес электронной почты, указанный Вами в форме регистрации в паре с выбранным Вами паролем в дальнейшем будет являться Вашим уникальным идентификатором для авторизации в нашем магазине и входа в систему.

Поиск товара, формирование заказа.
Вы можете выбирать товар, используя переходы по категориям товаров, либо воспользовавшись формой поиска. Поиск осуществляется по частичному или полному совпадению с введенной Вами в форме поиска строкой. Результатом поиска будет список товаров в которых имеется совпадение со строкой поиска либо по наименованию, либо по описанию, либо по категории товара. Подробную информация о товаре можно получить щелкнув мышью на названии товара и перейдя в карточку товара. Для некоторых товарных категорий, фото товара может быть представлено условным изображением. Также, т.к Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, описание товара в карточке может представлять устаревшую версию и в таком случае не является ни ошибкой, ни введением в заблуждение.
Минимальная сумма заказа для совершения покупки в интернет-магазине установлена в 100 руб. (без учета стоимости доставки). Заявки на меньшую сумму не рассматриваются.
Формирование заказа производится указанием количества в выпадающем при нажатии на стрелку меню в строке выбранного Вами изделия и последующим нажатием на кнопку "Купить". Товар будет добавлен в вашу Корзину. Подобным же образом Вы наполняете корзину и другими товарами. После того как Вы сформируете заказ, нажмите на иконку "Корзина" для завершения оформления заявки. Когда Ваша заявка будет отправлена нам, Вы получите по электронной почте чек-уведомление, которое является подтверждением принятия Вашей заявки. После обработки заявки складом, Вам будет выставлен Счет для оплаты с указанием расчетных реквизитов. Товар, указанный в счете будет зарезервирован до получения платежа. Счет Вы можете получить по электронной почте или по факсу. Оригинал счета будет передан Вам вместе с другими бухгалтерскими и отгрузочными документами после оплаты счета вместе с товаром. Товар отпускается со склада по предварительной оплате. Мы гарантируем отпуск товара по указанным в счете ценам, при условии оплаты счета в течении трех банковских дней и зачислении платежа на наш расчетный счет не позднее пяти банковских дней с момента выставления счета. По истечении трех дней со дня формирования заявки при отсутствии информации о произведенной оплате товар снимается с резерва и поступает в свободную продажу. При несоблюдении условий оплаты товар отпускается из свободного наличия по ценам на день поступления оплаты. В случае отсутствия на складе заинтересовавшего Вас товара, Вы можете сделать предварительный заказ на поставку. Для обсуждения возможности поставки и сроках исполнения заказа, направьте нам Вашу заявку. Возможно, мы даже сможем предложить равноценную замену со склада

Оплата заказа.
Оплату оформленного заказа можно произвести либо с карты, либо электронными деньгами (Яндекс, Qiwi)

Комплектация и доставка заказа
Мы начинаем работать над Вашей заявкой сразу по ее получению и, как правило, стараемся выполнить ее в минимальное время. Однако, время обработки и исполнения заявки может увеличиться из-за того, что заказ поступил в выходные или праздничные дни. Учитывая это, комплектация заказа до передачи его в службу доставки может занять несколько календарных дней. Заказанные Вами товары передаются на доставку только после получения нами оплаты. Доставка заказа, в зависимости от региона и выбранного способа доставки, может занять время от 3 до 14 дней. Более точная информация по срокам самой доставки определена в регламентах выбранных Вами служб доставки. Принимая все это во внимание, мы просим Вас планировать время и делать свои заказы заблаговременно.
В обычном случае, доставка Вашего заказа может производится Почтой РФ.
Более быстрым может оказаться способ доставки через транспортную компанию (ТК) или вашего представителя (на ваш выбор). Доставка до ТК/представителя (МКАД) для заказов от юрлиц/ИП бесплатная.
Наиболее быстрым (и дорогим) является способ доставки через курьерскую службу EMS - "до двери".
Наш интернет-магазин не несет ответственности ни за время доставки, ни за качество предоставляемой услуги выбранного Вами (со всей ответственностью!) способа доставки/перевозчика.
САМОВЫВОЗА нет.

Получение, возврат и обмен товара
Перед отгрузкой мы тщательно проверям отправляемые товары, чтобы убедиться, что все они в прекрасном состоянии. Мы упаковываем каждый товар так, чтобы максимально исключить возможность его повреждения во время транспортировки. В особых случаях на внешнюю упаковку наносятся предупреждающие надписи. Если товары пришли к вам испорченными, значит что-то случилось при перевозке. Мы были бы огорчены, если бы Вы усомнились в нашем профессиональном мастерстве. Осмотрите товар при получении, особое внимание при осмотре уделите возможным повреждениям упаковки - это послужит основанием для заявления претензии перевозчику. Претензия должна быть составлена письменно и включать акт осмотра, подписываемый принимающей стороной и представителем фирмы-Перевозчика.
В случае, если полученный товар не соответствует тому, что вы заказывали, товар может быть возвращен. Возврат товара должен быть предварительно заявлен. По получении заявки на возврат мы составляем и передаем Вам возвратную накладную, которая должна сопровождать возвращаемый товар. Компенсация стоимости возврата производится по расценкам УФПС Почты России. Товар с нарушением оригинальной упаковки, потерей товарного вида и следами монтажа к возврату не принимается и компенсация стоимости возврата не производится
В общем случае, для решения вопросов по возврату, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания.
Продолжить